Поиск по этому блогу

Кошка Мог, которая испортила Рождество

Мог получила вареное яйцо. Christmas is for sharing

Каждый год в ноябре различные торговые дома Великобритании представляют на суд зрителей праздничные рекламные ролики, которые будоражат нацию до самого Рождества. Обычно это не просто реклама, а истории, которые, одновременно с продвижением какого-то товара, приносят в души зрителей свет и радость. Это – сказки, в которых добро всегда побеждает зло. Они приносят в жизнь каждого человека ощущение праздника и желание становиться лучше, помогать страждущим, любить близких.

В этом году рождественский ролик “Mog’s Christmas Calamity” сети супермаркетов Sainsbury’s побил все рекорды по популярности. Ролик вернул к жизни горячо любимую большими и маленькими читателями кошку по имени Мог.

Британская писательница  Джудит Керр написала первую книгу про Мог в 1970 году. С кошкой все время приключались какие-то истории, можно сказать, что это был настоящий хвостатый беспорядок. Тем не менее, кошка прожила долгую и счастливую жизнь и в 2002 году мирно скончалась по причине старого возраста.

Стенд в супермаркете с книгами о МогС 2002 года дети читали и перечитывали старые книжки о Мог, пока в этом году писательница не написала новую историю, которая всколыхнула всю страну.

Одновременно с рождественским роликом началась продажа книги “Mog’s Christmas Calamity” и мягкой игрушки Мог.

Я только что была в супермаркете – книжки еще есть, а все игрушки уже разобрали. Надеюсь, что завезут еще, а то столько детей хотят получить Мог в подарок на Рождество!

Вся прибыль от продажи книг и игрушек будет передана в благотворительную организацию “Save the Children”.

И это замечательно, потому что Рождество – это особое время года, когда каждый должен стараться помогать тем людям, к которым судьба была не так благосклонна.

Приглашаем вас посмотреть видео, которое мы записали с Наташей с рассказом о Мог, которая устроила пожар на кухне, пока все в семье Томасов еще спали. Приехали пожарные, потушили огонь, но праздник был безнадежно испорчен. Но, как и полагается в рождественской истории, все закончилось хорошо.

 

 

А вот и сам ролик, про который мы уже так долго говорим сегодня.

 

Помните, когда пожар был потушен и женщина говорит детям, что Мог – настоящая героиня и она заслужила медаль? А Дебби отвечает ей, что Мог больше обрадуется вареному яйцу. В конце ролика спасительница семьи получает свое любимое лакомство. Так вот, эта добрая женщина, которая предложила дать Мог медаль, и есть сама автор книги Джудит Керр. Вы не поверите, но ей сейчас 92 года! И она сама иллюстрирует свои книги!

Есть еще одна деталь, про которую я хотела рассказать. Может, мне и не стоило об этом говорить, но все-таки я хочу внести ясность на тот случай, если кто-то обратит внимание.

С самого начала, когда мы посмотрели ролик, мы никак не могли определить: Мог девочка или мальчик. Мне всегда казалось, что Мог – женского рода. Когда мы стали искать дополнительную информацию о рождественском ролике в интернете, мы обнаружили, что почти все статьи пишут о Мог, как о коте, а не кошке.

Поэтому мы и назвали Наташино видео “Как кот Мог испортил Рождество”. Когда видео было готово и уже загружено на YouTube, мы внимательно просмотрели оригинальное рекламное видео и обнаружили, что все-таки Мог – это девочка! Так что, приносим свои извинения за то, что ввели почтенную публику в заблуждение в своем ролике. Просим считать Мог девочкой!

А вы сможете определить это место в сюжете, где к Мог применяют женский род?

 

В заключении, как обычно, размещаем текст того, что говорит Наташа в своем ролике.

 

Hello everyone. It’s me, Natasha, again. Today we will be talking to you about the fast approaching Christmas.

Every Christmas lots of different companies create Christmas adverts about their services but at the same time they tell us very clever and touching stories.

This Christmas, big supermarket chain “Sainsbury’s” made a Christmas advert, based on a new Judith Kerr’s book "Mog’s Christmas Calamity".

Judith Kerr is a world famous children’s book author, who created her first book in 1970. Since then, this cat has become ever so popular.

When I was little, I loved reading books about Mog and I will read you one of my favourites in my next video.

Today I want to tell you a little bit more about Sainsbury’s advert. We will not be able to show you this advert in our video because of copyright issues, but you can easily find it online yourself.

The lovable, forgetful family cat stars in ‘Mog’s Christmas Calamity’ and causes all sorts of Christmas mischief in the Thomases household.

Before the Thomas family are awake, we see Mog in the early hours of Christmas morning, causing chaos.

Everyone in the Thomas family was dreaming sweet dreams. Nicky and Debbie were dreaming about what Santa would get them.

Mr Thomas was dreaming about cricket bat. And Mrs Thomas was dreaming about... something else.

Mog was not dreaming sweet dreams; he was having a nightmare.

Mog is then seen waking up from his horrid sleep only to realise that the family's turkey dinner is burning in the oven, which leads him to create chaos in the kitchen, knocking over dishes and breaking tables.

As he falls and trips over everything in sight, he somehow manages to knock the home telephone and dial 999, alerting the fire brigade of the situation.

Luckily, the emergency services arrive just in time to save the day, with the firemen telling everyone it was all thanks to Mog – who deserved his favourite treat, an egg, as a reward.

But there was no egg for Mog because everything was burnt down in the Thomas family house.

There was no Christmas at all. At least what they thought.

But everyone else thought 'If the Thomases can't have a Christmas, they can share ours.’ So that's exactly what they did.

So this is that lovely Christmas story, that started as a disaster but turned out to be a time of union, caring about your neighbours and sharing of what you have.

This Christmas supermarket chain Sainsbury’s will be selling the new Judith Kerr’s book "Mog’s Christmas Calamity" and a Mog soft toy.

All the profit from the sale will go to the charity Save the Children. The money donated to Save the Children will help to improve children’s literacy in the UK.

Now, that you know everything about Sainsbury’s new Christmas video, I hope you will enjoy watching it.

Have a nice Christmas! Goodbye!

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий